Восстановление бухучета
Комплексное восстановление бухучета может потребоваться при полной или частичной утере документации, во время смены собственников бизнеса или по причине несоответствия данных требованиям действующего законодательства. Срочно устранить возникшие в бухгалтерии недостатки поможет ряд мер, которые включают в себя:
- Анализ и диагностика учета, выявление направлений предстоящей работы.
- Исправление и сбор первичной документации, регистров.
- Восстановление отчетности, пересчет налоговых платежей.
- Сверка с ФНС, фондами.
- Разработка рекомендаций в целях ведения грамотного учета в будущем.
При восстановлении бухучета мы учитываем специфику вашей деятельности, применяемый режим налогообложения и срочность проводимых работ. Если в целом состояние дел в организации не вызывает серьезных опасений, но некоторые участки требуют доработки, возможно заключение договора по отдельным направлениям. По окончании мероприятий клиент получает исправленную отчетность, акты сверок с государственными органами и контрагентами. Стоимость услуг определяется после согласования перечня работ. Не откладывайте решение проблем «на потом» – получите идеальный учет уже сегодня с компанией Кредо!
Тарифы на комплексное обслуживание
УСН, ЕНВД
- Бухгалтерия и налоги
- до 30 операций
- Счета, акты, накладные
- Кадровый учет до 3-х чел.
УСН, ОСНО
- Бухгалтерия и налоги
- 30-50 операций
- Счета, акты, накладные
- Кадровый учет до 3-х чел.
УСН, ОСНО
- Бухгалтерия и налоги
- 50-100 операций
- Счета, акты, накладные
- Кадровый учет до 3-х чел.